Основной целью нашей компании является комплексная интеграция решений "iBase"
на конкретную сеть оператора.
Под комплексным решением мы понимаем следующие стадии:
- Анализ существующего оборудования и сети заказчика
- Анализ пожеланий заказчика
- Разработка профессионального технического задания на модернизацию или расширение сети
- Расчет стоимости решения
- Заключение договора на интеграцию
- Подготовка и конфигурирование оборудования на фирме производителя
- Доставка оборудования
- Пуско-наладка системы посредством подключения через Internet
- Пуско-наладка системы с выездом к заказчику(*)
- Техническое сопровождение и консультации
- Гарантийное обслуживание
- Послегарантийное обслуживание(*)
- Обучение инженеров заказчика в учебном центре фирмы производителя
Перечисленные услуги бесплатны для заказчика (за исключением *).
Глубина участия нашей компании в техническом процессе интеграции может варьироваться
в зависимости от потребности заказчика, начиная от минимального варианта до полного пакета.
Минимальный вариант включает только стоимость оборудования,
но при этом позволяет оператору самому или с бесплатной помощью наших специалистов
запустить оборудование iBase, используя удаленное подключение по Интернету и в дальнейшем
пользоваться неограниченным объемом технических консультаций, помощи в настройке
и услугой бесплатного обучения в учебном центре фирмы производителя.
Полный вариант сопровождения позволяет заказчику вообще не знакомиться с оборудованием,
а установить его под ключ и в дальнейшем обслуживать систему силами наших инженеров,
используя технологии удаленного доступа. Использование принципа профессионального аутсорсинга
значительно экономит расходы на обслуживание сети и оборудования связи.