Основной целью нашей компании является комплексная интеграция решений "iBase" на конкретную сеть оператора.

Под комплексным решением мы понимаем следующие стадии:

  • Анализ существующего оборудования и сети заказчика
  • Анализ пожеланий заказчика
  • Разработка профессионального технического задания на модернизацию или расширение сети
  • Расчет стоимости решения
  • Заключение договора на интеграцию
  • Подготовка и конфигурирование оборудования на фирме производителя
  • Доставка оборудования
  • Пуско-наладка системы посредством подключения через Internet
  • Пуско-наладка системы с выездом к заказчику(*)
  • Техническое сопровождение и консультации
  • Гарантийное обслуживание
  • Послегарантийное обслуживание(*)
  • Обучение инженеров заказчика в учебном центре фирмы производителя

Перечисленные услуги бесплатны для заказчика (за исключением *).

Глубина участия нашей компании в техническом процессе интеграции может варьироваться в зависимости от потребности заказчика, начиная от минимального варианта до полного пакета.

Минимальный вариант включает только стоимость оборудования, но при этом позволяет оператору самому или с бесплатной помощью наших специалистов запустить оборудование iBase, используя удаленное подключение по Интернету и в дальнейшем пользоваться неограниченным объемом технических консультаций, помощи в настройке и услугой бесплатного обучения в учебном центре фирмы производителя.

Полный вариант сопровождения позволяет заказчику вообще не знакомиться с оборудованием, а установить его под ключ и в дальнейшем обслуживать систему силами наших инженеров, используя технологии удаленного доступа. Использование принципа профессионального аутсорсинга значительно экономит расходы на обслуживание сети и оборудования связи.

Все права защищены c Астарта, 2009 О компании Услуги Решения Продукты Поддержка Контакты
Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение | Авторские права
HitLog