Аутсорсинг (от англ.outsourcing: внешний источник) – передача организацией определенных бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличии от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контакта.
Принцип аутсорсинга – оставляю себе только то, что могу делать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других.
Мы работаем с такими брэндами как: iBase, SI2000, Avaya, Cisco, Nortel, NEC и другие.
Услуга сопровождения подразумевает:
- Удаленное подключение к Вашему оборудованию
- Круглосуточный мониторинг работоспособности всех систем
- Периодическое переконфигурирование оборудования по Вашей заявке
- Настройка стыковки со встречными операторами по Е1 потокам
- Прямой контакт с Вашими корпоративными клиентами и встречными операторами
- Рассмотрение всех жалоб и предложений
Заказывая услугу сопровождения оборудования:
- Вас никогда не будет беспокоить вопрос, каким образом работает Ваше оборудование
- У Ваших инженеров освободится время для решения других, более важных задач Вашей компании
Стоимость услуги зависит от объема Вашей сети и составляет от 12 т.р. в месяц.
|