Аутсорсинг (от англ.outsourcing: внешний источник) – передача организацией определенных бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличии от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контакта.

Принцип аутсорсинга – оставляю себе только то, что могу делать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других.

Мы работаем с такими брэндами как: iBase, SI2000, Avaya, Cisco, Nortel, NEC и другие.

Услуга сопровождения подразумевает:

  • Удаленное подключение к Вашему оборудованию
  • Круглосуточный мониторинг работоспособности всех систем
  • Периодическое переконфигурирование  оборудования по Вашей заявке
  • Настройка стыковки со встречными операторами по Е1 потокам
  • Прямой контакт с Вашими корпоративными клиентами и встречными операторами
  • Рассмотрение всех жалоб и предложений

Заказывая услугу сопровождения оборудования:

  • Вас никогда не будет беспокоить вопрос, каким образом  работает Ваше оборудование
  • У Ваших инженеров освободится время для решения других, более важных задач Вашей компании

Стоимость услуги зависит от объема Вашей сети и составляет от 12 т.р. в месяц.

 


Все права защищены c Астарта, 2009 О компании Услуги Решения Продукты Поддержка Контакты
Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение | Авторские права
HitLog