Задачи
Современные цифровые АТС стоятся в развивающихся экономических условиях. Новым АТС предъявляются иные требования для достижения конкурентных преимуществ. Абонентская емкость распределена по городу географически, прокладка абонентских линий до квартиры не всегда экономически целесообразно. Центр обслуживания абонентов расположен на удалении от машинного зала АТС.

Решение
Цифровая АТС iMAN позволяет строить сети любой сложности. Гибкость позволяет максимально эффективно использовать имеющиеся ресурсы. Модуль абонентских линий устанавливается непосредственно в доме подлежащим телефонизации. Подключение осуществляется через поток Е1, по цифровому модему либо оптическомe стыку. Центральное коммутационное поле строится в наиболее выгодном месте, оптимально учитывающем доступ к опорной сети связи и линиям передачи.

Пример сети оператора

Пример телефонизации

Преимущества
Решение iSOFT на оборудовании iMAN обеспечивает наилучшие качественные показатели:
  • Распределенное построение. Абонентские выносы подключаются по потоку E1 или оптическому стыку
  • Простота масштабирования
  • Полный спектр ДВО
  • Централизованное управление. Все наблюдение, мониторинг и управление осуществляется с единого пульта. Досу осуществляется посредством непосредственного подключения либо через сеть TCP/IP (локальная сеть, интернет).
  • Многопользовательское управление. Доступ к станции может осуществляется разными категориями персонала. Точки подключения могут быть георгафически разнесены
  • Система безопасности доступа. Доступ по записям пользователей и паролю. Разграничение уровней доступа персонала станции
  • Полное обеспечение функций СОРМ на сети
  • Учет стоимости разговоров. Формирование данных CDR , хранение и предеча информации в систему биллинга. Поддержка существующих различных биллинговых систем.

Решения компании Астарта

Все права защищены c Астарта, 2009 О компании Услуги Решения Продукты Поддержка Контакты
Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение | Авторские права
HitLog